В чем магия Качества Трафика?
Как мы достигаем стабильного ROI с таргетированной рекламы и причем тут Трамп?

Три кита работы с таргетированной рекламой известны.

Первый кит — написание постов под аудиторию

Здесь я не буду себя перехваливать, я — не писатель, тонко и искусно слагающий наречия с глаголами, пытаясь достигнуть идеального сочетания образов, согласных и гласных букв, точек и запятых в предложении.
Просто у меня врожденное хорошее чувство языка и любовь к художественной литературе. Моя бабушка была заведующей кафедры изучения славянских языков, моя мама — учитель русского языка и литературы, мой отец в юности писал достаточно красивые песни про русский север, откуда я родом.
И я не скажу, что посты которые пишу, разительно отличаются от «средней температуры по больнице». Потому что главное — не писать красиво, аппетитно, с запахом весенних цветов, а писать на языке аудитории.
Проведя интервью с клиентом, это умеют делать на рынке многие. Здесь я -не Гарри Поттер с уникальным патронусом в виде светящегося оленя.
Второй кит — управление ценами клика/тысячи показов

Как никак, таргетированная реклама ВКонтакте — это простейшая математика аукционов с примесью теории игр. При этом, большинство таргетологов, не зная этих отраслей математики, прекрасно справляются со своими задачами.
Важно лишь найти такую ставку, которая:
а) позволит ВКонтакте максимально часто показывать ваше объявление;
б) позволит обратившемуся клиенту получать прибыль, на которую он рассчитывает;
Бинго!
Третий кит —точечный подбор достаточно масштабной аудитории

Через несколько месяцев после победы Трампа на выборах где-то на просторах Facebook’a я наткнулся на статью о том, как велось продвижение его президентской кампании. И это меня воодушевило!
Существовал искусственный интеллект, который при помощи анализа поведения сторонников Трампа в интернете (анализировалось какие сайты они открывают, какую музыку слушают, на каких спортсменов, музыкантов, других лидеров мнений подписаны, в каких сообществах состоят) показывал тех, кто с большой степенью вероятности могут стать его сторонниками.
На этих людей велась усиленная агитация, выявлялись новые сторонники. Новая выделенная лояльная аудитория вновь анализировалась, выделялась новая «партия возможных сторонников».
И так до победы в выборах, обработав своим «рекламным сообщением» десятки миллионов американцев.
Меня это впечатлило и побудило к действию!
В настройке таргетинга ВКонтакте чаще всего используются два круга аудитории:
1 круг — аудитория, которая уже взаимодействовала с автором и его продуктами (клиенты, подписчики в соцсетях, участники бесплатных мероприятий)
2 круг — аудитория конкурентов (в скобках все то же самое)
Когда эта аудитория иссякала и показатели рекламных объявлений падали, либо ВКонтакте переставал показывать рекламу, потому что это невыгодно ВКонтакте. Либо клик/подписчик/клиент достаточно быстро становился нерентабельным и клиент отказывался от услуг рекламного агентства.
Я давно работаю с таргетингом ВК и знаю возможности специализированных сервисов Церебро.Таргет, а также чуть-чуть матстатистики. За неделю написал правила по которым можно определять 3 круг на основе анализа аудитории, с которыми у автора было положительное взаимодействие.
На основе анализа 200-400 клиентов мы определяем 800-900 тысяч человек, которые примерно с той же конверсией станут клиентами.
На основе анализа 3000-5000 человек, которые прошли бесплатный марафон, можно выделить 1 200 000 — 1 500 000 человек, которые с высокой вероятностью им заинтересуются.
Все наши кейсы — это плод работы технологии, которая носит гордое имя «Trump-look-like» внутри нашей компании.

Это позволяет долгое время использовать проверенные рекламные материалы и воронки продаж в долгую. Это позволяет провести через одну воронку от 50 000 до 200 000 человек без явной потери показателей ROI.
А вот здесь жду громких апплодисментов, это для текущего состояния рынка — редкое КАЧЕСТВО.
Именно поэтому я назвал свою компанию “Качество Трафика”